Меморандум
Заявки
Концепции
Правила
Локации
Оргвопросы
Форум

О прекрасном
здесь мы немного порассуждаем о значении "культурной программы" в игре и мере оной программы на ХИ2011

неоспариваемо - культура (язык, поведение, стиль общения, ритуалы и т.п.) делают игру сильно богаче

Однако все, кто играл в интенсивные командные игры-действия и готовил команды начинаются вопросы:
- Как запомнить имена (особенно длинные и сложные) в лагере на 50-70 человек, да еще людей из других команд, городов? Это физически сложно - ведь и своя-то команда бывает собирается в полном составе только к старту игры
- Какова должна быть продолжительность ритуалов? Какие ритуалы необходимы? Ведь длинный обряд может быть прерван игровой необходимостью - тут война и осада, некогда петь осанну. Обряд похорон почти всегда нужен (ведь идет война). А свадебный? А рождение наследника? А моление о дожде или хлебе? А присяга?
- Часто отсутствует стимул (я не про внутреннии мотивы) к культурной деятельности, так как наличие/отсутствие культурных действий/событий ничего не дает в плане развития сюжета, реализации целей и вводных (а у нас не атмосферная игра, где поведение подменяет действие). Что делать?
- Необходимо ли выделять из своих рядов тех, кто будет заниматься этим предметно (а не между походом на войну и приготовлением обеда)? И не "разбазаривание" ли это ресурсов команды?
- Есть ли готовность игроков воспринимать другие культуры? Особенно если это культуры замкнутых в себе, необщительных товарищей (а ведь у нас весна 3019 - каждый чужой подозрительный, гномы, эльфы, Рохан, Гондор отнюдь не образцы общительности. приветливости, церемониалов, а в Мордоре должно быть плоховато с вежливостью)
- Достаточно ли костюмов? Или необходимы строения, музыка, иной визуальный ряд? Сколько должно быть антуража? Ведь это еще и везти на себе

пока это вопросы - мы обязательно обозначим позицию МГ и будем рады обсуждени игроков
http://forum.konvent.ru/viewtopic.php?f=159&t=9773

На главную страницу