Меморандум
Заявки
Концепции
Правила
Локации
Оргвопросы
Форум

1. Самое важное - полигон.

С одной стороны, гарантированное наличие полигона стало сегодня залогом того, что игра вообще состоится. Поэтому мы будет стремиться к наличию основного и резервного полигона. И может быть нескольких резервов. Особенно актуально в силу пожаров 2010 года - как власти будут выдавать разрешения вообще не понятно. У нас же в стране традиционно пока гром не грянет, то потом дуют на воду.

С другой стороны именно полигон задает пространство игры. И многие «измышления» мастеров рушатся просто в силу того, что на местности это реализовать не возможно. Полигон или слишком маленький, или слишком большой, или недостаточно проходим, или линеен…

2. В центре игры должна стать идея, что победы можно добиться разными способами.

Мы будем касакадировать это от макропротивостояния до уровня персонажа

3. Список имен тех, кто будет играть именных персонажей должен быть открыт.

Все эти ежегодные гадания, кто же там приехал назгулом, кто гэндальфом - не к добру. Да я знаю, что многие, зная кто кем едет начинают от этого рассчитывать варианты действий…. С моей точки зрения это лишь расширит пространство решений для участников игры.

Но очень хочется чтобы не «резали» на дороге человека, только потому что это известный ролевик.

4. Решение по выбору одиночных персонажей (назгулы, маги, отряд), кто кем будет играть будет приниматься в феврале. До этого принимать и накапливать заявки. Будет к февралю шесть заявок на гэндальфа - значит будем выбирать из шести.

Практика принять заявку первого, кто заявился или того, кто наиболее активно себя вел в августе-сентябре не совсем себя оправдала.

Хорошо понимаю, что и держать в непонятках много хороших игроков тоже не самый лучший выбор.... Значит для остальных будем готовить другие интересные предложения.

Каждый раз мастера пытаются сделать так, чтобы на ключевых местах стояли наиболее адекватные игроки. Каждый раз что-то получается, что-то нет. Надеюсь, наш подход будет как минимум не хуже других.

5. Ни один из мастеров, кто делал эти ХИ не будет мастерить ХИ следующие. В МГ ХИ201 - было много хороших людей и были сильные, интересные мастера. Вот только, если они делали ХИ по-настоящему - то ни сил, ни идей, ни нервов, ни денег, ни воли там остаться было не должно.

Сам я к первым своим ХИ шел 3 года. К этим 4.

Лучше мы увидим этих людей в игре. И они наконец получат шанс сыграть самое заветное.

6. Не будет закрытых правил. Точнее так, если предусмотрена какая-то игротехника, известная ограниченному числу лиц, то о ней обязательно хоть два слова будет в общих правилах. Всего, о чем нет упоминания в общих правилах - не существует. Соответственно если кто-то кого-то на что-то развел - значит развел.

7. Кабаки НЕ должны стоять отдельными точками на полигоне. Скажем так - я вообще против на ХИ игровых кабаков. Не укладываются они в концепцию ХИ. Потому что это повесть о великом противостоянии, которое должно быть по характеру повествования очищено от быта.

Впрочем, одну игровую точку для подобной «тусовки» мы сделаем.

8. Видимо в нашем случае Пеларгир будет город космополит – для всех, кто хочет на ХИ привезти нечто к игре по Толкину никак не относящееся (цирки, театры, салоны красоты и прочие увеселительные заведения). Вот и кабак пойдет внутрь Паларгира.

9. Не стесняйтесь задавать вопросы - если что-то не понятно или не явно выражена идея, концепция, пункт правил... Все люди разные - с разным типом восприятия, мышления, Кому-то мои слова сразу понятны. Кому-то не понятны вообще… Я постараюсь объяснять, подбирая другие слова, или найду человека с аналогичным Вашему типу мышления/восприятия, чтобы он объяснил на Вашем языке

10. Мне хочется, чтобы ХИ была игрой очень ЦЕЛЬНОЙ, ЦЕЛОСТНОЙ. Что это означает в моем понимании:

- все игроки/команды должны понимать, что играют в одну игру, в одном пространстве - (пример: "ах, мыподготовили такой красивый обряд, а тут пришли... и нам все испортили; что мастера не могли попридержать на часик пока мы сделали бы наш обряд, что пришедшие не могли сыграть по-другому, они быдло, а мы игроки-красотули" - именно этого хочется избежать. Все должны понимать, что идет игра и в любой момент все выстроенные планы могут резко поменяться)

- чтобы каждая игровая точка (и соответственно команды) были полноценными (и в балансе боевка/антураж/театральность/сюжетные действия и в балансе война/экономика/политика/культура) (Да, эльфы - это чарующие дворцы и завораживающие песни. Но эльфы это еще и хранители устоев Средиземья. И еще умелые, беспощадные к врагу бойцы... Да орки - это орды Саурона, но это и жизнь орд, и свой язык, и своя собственная воля, интерсы.)

- что здесь у каждой страны (и соответственно) команды есть цель и надо стремиться к ее достижению, но в едином для всех пространстве игры.

11. Мне очень хочется, чтобы с обеих сторон противники были умными, хитрыми, думающими на несколько шагов вперед, оценивающими и выбирающими способы реализации целей и задач (и это в первую очередь о майярах, назгулах, членах отряда, королях и вождях). Поэтому очень прошу тех, кто будет подавать заявки на те или иные индивидуальные роли - хорошо подумать - а хватить ли ума, опыта переговоров, интриги, аналитических способностей вести игру...

На главную страницу