Меморандум
Заявки
Концепции
Правила
Локации
Оргвопросы
Форум

4. Правила по магии

4.1.Вся магия видима/слышима/осязаема

4.2.Магия может быть применена в любой момент. При применении магии громко произносится формула: «Сим повелеваю! (заклинание)» и расходуются ресурсы

4.3.Магия может быть применена на одного/многих

4.4.Для совершения магического действия необходим экономический ресурс

4.5.Перечень магов на игре конечен и это только персонажи, перечисленные у Толкина. (Исключение: магия ценностей рода/народа/страны, с которыми могут работать обычные персонажи)

4.6.В игре есть различные магические предметы. Они явно маркированы (будут продемонстрированы на параде перед игрой).

4.7.Ценности родов/племен/народов имеют определенные магические свойства. Ценности родов/племен/народов (единственное пространство магии, с которым могут работать не маги) (см. раздел Правила по ценностям, Страна мертвых)

4.8. Правила по ценностям

4.8.1.      Ценность – это нематериальное выражение целей, морально-этических норм и устремлений персонажа, команды, народа, т.е. то, за что игроки в конечном итоге бьются в данной игре.

4.8.2.      Святыня (тотем)  - материальный носитель ценности: есть у индивидуальных персонажей, каждой команды (части народа, племени), всего народа (государства).

4.8.3.      Святыни команды, народа должны иметь значительные размеры (нельзя «положить в карман»), но при этом ее может переносить один человек.

4.8.4.      Святыня не может быть зафиксирована, спрятана.

4.8.5.      У каждой святыни есть «место» - точка на игре (указывают мастера), где ее пребывание приносит команде (народу) наибольшую пользу. Это место должно быть явно обозначено.

4.8.6.      Владение своей святынею позволяет уменьшить потребление ресурсов, возрождаться народу, ускорять выход из мертвых.

4.8.7.      Обладание чужой святыней (залог, захват) позволяет оказывать моральное давление на персонажа, команду, народ (принуждать к каким-либо действиям).

4.8.8.      Со святынями (тотемами) могут работать персонажи, «знающие» необходимые правила (вожди, шаманы, советники и т.п.)

4.8.9.      Клятвы, произнесенные на святыне (находящейся в своем месте), считаются безусловным требованием их соблюдения игроками.

4.8.10.  Уничтожить святыню (тотем) можно, но простое физическое поругание не поможет.

4.9. Правило мест

4.9.1.      На территории игры есть места, обладающие особыми свойствами

Такие места обнесены маркерами с табличками, описывающими эти свойства (или их часть)

На главную страницу