Меморандум
Заявки
Концепции
Правила
Локации
Оргвопросы
Форум

3. Правила по медицине

3.1. Общие положения

3.1.1.      Все медицинские воздействия на игре, кроме перевязки, в общем случае осуществляются медиками своей расы. Каждый медик обязан иметь и носить на груди знак профессии соответствующий своей расе.

3.1.2.      Медицина способна излечить от ран/болезней или дать дополнительные свойства персонажу.

3.1.3.      Излечение требует затрат экономических ресурсов. Наделение персонажа дополнительными свойствами также требует специальных ресурсов.

3.1.4.      Излечение возможно магическим способом. Подробности в правилах по магии.

3.2. Ранения

3.2.1.      Персонаж, получивший ранение (1 хит) должен прекратить любые боевые взаимодействия и во время боя (штурм, осада, столкновение отрядов) может быть только перевязан.

3.2.2.      Перевязка может быть осуществлена любым персонажем, но не сам себя. Перевязка -  минимум в 5-6 слоёв тканью нормальной ширины наложенной непосредственно на корпус.

3.2.3.      Раненные персонажи должны быть доставлены в полевой госпиталь (размещается рядом с местом боя/штурма) или в ближайшую дружественную игровую точку. Излечение в полевом госпитале может быть начато только после окончания боевого взаимодействия.

3.2.4.      Персонаж в 1 хите может стонать, разговаривать шепотом, пить.

3.2.5.      При отсутствии лечения после 15 минут с момента начала возможности оказывать помощь персонаж умирает. Лечение требует затрат экономических ресурсов.

3.2.6.      Излечение от раны 1 час от момента начала лечения.

3.3. Болезни и дополнительные силы

3.3.1.      Наиболее известные болезни это:

·        Черная болезнь (немочь) - общая слабость, утрата связи с материальным миром (аналог комы), наступает сразу после ранения черным клинком или столкновения с назгулами и может протекать достаточно долгое время

·        Слабость – утрата хита

·        Различные фобии и другие душевные «переживания»

Возможны и другие проявления, но о них Вы, скорее всего, узнаете, если это будет применено против Вас.

3.3.2.      Наиболее известные дополнительные свойства

·        Дополнительная жизненная сила – (дополнительный хит)

Возможны и другие проявления, но о них Вы, скорее всего, узнаете, если это будет применено к Вам.

3.4. Лечение и другие медицинские процедуры

3.4.1.      Лечение может проводить только медик. Каждый медик обязан иметь и носить на груди знак профессии соответствующий своей расе.

3.4.2.      Лечение заключается в помещении больного или раненого в состоянии покоя в крытом помещении (дом или госпиталь).

3.4.3.      В процессе лечения больной должен обязательно получить теплое питье.

3.4.4.      Любая медицинская процедура имеет четкое описание проводимых действий, произносимых словесных формул и применяемых препаратов. Этот набор действий различен для каждой расы

3.4.5.      В медицинских процедурах используются зелья (принимаемое внутрь) и мази (наносимые на тело). Запасы конечны, заложены на склады.

3.4.6.      Результатом медицинских процедур может стать появление у персонажа дополнительных свойств.

3.4.7.      Яды:

·        Яды есть

·        Контактные яды не существуют, яды массового поражения не существуют

В отдельных случаях по жребию мастера результатом лечения может стать увечье (без ноги, без руки, без глаза и т.п.)

знак лекарей орков знак лекарей эльфов, Гондора, Рохана знак лекарей гномов знак лекарей темных людей
На главную страницу